Многие никогда не пользуются автоответчиком сотового оператора, а другие не представляют без него жизни. Во многих случаях эта услуга весьма полезна: если вы планируете пару дней на природе и знаете, что там не будет связи, а может быть, собираетесь отключить телефон за границей, но при этом не пропускать звонки.
Разбираемся, что такое автоответчик "билайн", как подключить и отключить услугу.
Автоответчик "билайн"
Услуга создана для того, чтобы не пропустить ни одного входящего звонка, даже если телефон выключен или находится вне зоны покрытия сотовой сети, или просто не успели ответить на звонок. При подключении автоответчика звонящий сможет оставить сообщение, а вы потом прослушаете его в удобное время.
Если же звонящий не желает оставлять сообщение, вы получите СМС с номером телефона того, кто вам звонил, и при желании сможете перезвонить ему. При этом звонящий будет оплачивать время записи сообщения как обычный звонок на "билайн" по условиям своего тарифа.
Для записи сообщения звонящему дается максимум 2 минуты. В почтовом ящике одновременно может храниться до 50 аудиофайлов. Сообщения, записанные автоответчиком, хранятся до 2 недель.
Как подключить автоответчик
Для подключения услуги в роуминге или за пределами сети "билайн" (например, если вы уже находитесь в отпуске) следует позвонить по номеру +79037430099.
Система предложит настроить пароль, который вы сможете задать на цифровой клавиатуре телефона. По умолчанию установлен пароль 9999, вы можете придумать свой, длиной от 4 до 6 символов.
Теперь только вы сможете зайти в свой почтовый ящик и прослушать сообщение.
В настройках также можно установить собственное голосовое приветствие — записать его можно в любое время.
Подключить “Автоответчик” также можете на сайте билайн или в приложении. Для этого необходимо на сайте перейти на страницу описания услуги, нажать на кнопку “Подключить”, и далее следовать подсказкам – пройти авторизацию со своим номером, выбрать вариант подключения. А в приложении “билайн” откройте вкладку “Услуги”, найдите через поиск “Автоответчик”, нажмите “Подключить”.
Управление услугой
Следуя подсказкам, запишите персональное приветствие — его можно проговаривать несколько раз, пока вас не устроит конечный вариант, который следует сохранить. Обратите внимание, что для сохранения потребуется использовать свой пароль безопасности. Звонок на номер 0600 оплачивается как местный вызов внутри сети “билайн”.
После настройки приветствия переходим к следующему шагу — установка переадресации. Без установки переадресации звонков на автоответчик услуга работать не будет. Несмотря на то, что автоматически производится настройка, рекомендуем проверить установленные условия и выбрать те, что соответствуют вашим требованиям.
Существует несколько видов переадресации:
- Когда телефон недоступен — команда **62*+79037430098#;
- Когда телефон занят — **67*+79037430098#;
- Когда абонент не может взять трубку (хотя идут длинные гудки) — **61*+79037430098*10#. В данной команде 10 — это интервал времени, в течение которого не взяли трубку. Можно установить 5, 10, 15, 20 или 30 секунд. По умолчанию ставится период 30 секунд длинных гудков;
- Переадресация всех звонков без исключения — **21*+79037430098#.
Итак, последовательность работы с автоответчиком выглядит так:
- Подключение — звонок на номер 067409011;
- Настройка пароля — 0600, далее 1;
- Запись персонального приветствия — 0600, далее 3;
- Установка переадресации.
Обратите внимание, что настройка переадресации также доступна через интернет – сайт оператора или в приложении. На сайте в личном кабинете после авторизации выберите свои услуги, и перейдите в “Переадресация вызовов”. Аналогично настраивается услуга в приложении.
Важно! Если по каким-либо причинам ваш телефонный номер заблокирован, то после выхода из блокировки необходимо проверить настройки переадресации с услугой “Автоответчик”.
Стоимость услуги “Автоответчик”
Подключение бесплатно, как и запись входящих сообщений (владелец автоответчика за это не платит). Далее снимается ежедневная абонентская плата 1,01 руб. на предоплатной системе расчетов и 21,36 руб. в месяц для тех, кто находится на постоплатной системе расчетов. Цены указаны для Москвы и Московской области, в регионах они могут отличаться.
Если на счете нулевой или минусовой баланс, “Автоответчик” работать не будет. Доступ будет восстановлен сразу после пополнения баланса.
Стоимость звонка на номер автоответчика — по тарифу местного звонка в сети “билайн” согласно используемому тарифному плану.
Как отключить автоответчик “билайн”
Хотя стоимость услуги совсем не высока, многие предпочитают платить за нее только в те моменты, когда действительно нуждаются в автоответчике.
Что такое “Автоответчик+” от “билайн”
Существует еще одна версия услуги “Автоответчик” от “билайн”. Она отличается тем, что работает исключительно у клиентов с постоплатной системой расчетов.
Абонентская плата составляет 103,73 руб. в месяц (для жителей Москвы и области). Подключение и отключение — бесплатно.
Управление услугой “Автоответчик+”:
- Подключить: *110*015# или звонок на номер 067409015;
- Отключить “Автоответчик +”: *110*010#;
- Управление: настроить пароль, приветствие, прослушать сообщения в почтовом ящике: звонок на номер 0600.
Так же, как и основная услуга, “Автоответчик +” включается, когда телефон вне зоны доступа, выключен или абонент не берет трубку в течение 30 секунд. Основное отличие от базовой версии в том, что звонок на номер автоответчика бесплатный.
Резюме
Автоответчик от “билайн” — полезная для многих услуга, позволяющая не терять входящие звонки, когда телефон разрядился или находится вне зоны доступа.