При выборе тарифного плана абонент в первую очередь обращает внимание на основные параметры тарифа. В случае с пакетными предложениями, внимание акцентируется на состав тарифного предложения, и то, за использование каких сервисов, не придется дополнительно платить. Если речь идет об экономичных предложениях, то это стоимость услуг и условия тарификации.
Кроме основных параметров, в любое предложение сотовых операторов входят и дополнительные сервисы, многие из которых платные. Иногда такие услуги входят в начальный пакет опций, даже если они не нужны пользователю.
Сегодня расскажем, как абоненту МТС проверить и узнать, какие платные услуги подключены на номере телефона, и как отключить ненужные дополнительные сервисы.
Быстрая проверка
А вот услуги, кроме информационных и развлекательных доп услуг МТС, которые всегда вызывают больше вопросов при проверке баланса, показаны в таком варианте проверки не будут.
С таким сервисом проверки подключенных услуг МТС по номеру, в том числе и платных дополнительных опций, можно узнать информацию по номеру на любом тарифе для физлиц, кроме премиальных. Опция “Мои услуги” от МТС бесплатная.
Раньше на МТС также можно было получить информацию о платных услугах по SMS. Узнать о дополнительных подключениях платных опций, ранее можно было отправкой сообщения на спецномер МТС, но теперь такая опция недоступна. Однако, все доп услуги на телефоне и подключенные опции МТС проверить можно в онлайн — посмотреть полный список на сайте в личном кабинете.
Проверка на сайте и в приложении
Сегодня кабинет пользователя имеет широкий функционал, и позволяет получить самую подробную информацию о своем номере. Преимуществом сервиса является возможность использовать не только версию через сайт оператора, но и в специальном приложении прямо на своем устройстве.
Использовать такой способ проверки списка бесплатных и платных услуг на МТС достаточно удобно и легко. Для авторизации используется логин, которым является номер телефона, и пароль, получаемый при регистрации. Пароль можно при необходимости изменить. Также можно использовать вход по коду из SMS.
Однако, если использовать подключение через интернет с сотового, то вводить данные для входа и вовсе не потребуется. При входе на сайт система в этом случае автоматически определяет абонента, и информация доступна автоматически, если подтвердить вход по номеру телефона.
Отметим, что в настройках можно установить оповещение об авторизации в системе управления услугами. При выборе такой настройки, каждый раз при авторизации в системе будет приходить уведомление по SMS — позволит исключить использование доступа посторонними.
Чтобы узнать в кабинете, какие доп опции подключены на номере МТС, необходимо войти в раздел услуги (выбрать соответствующую вкладку вверху страницы), где в списке можно проверить и их стоимость. Моментально можно отключить те, которые не нужны.
Обратите внимание, что все подключенные услуги на номере будут разделены на две основные группы — платные и бесплатные. Это позволит быстро сориентироваться, за какие именно опции снимают деньги с баланса. Однако стоит учитывать, что некоторые из платных услуг могут быть подключены в качестве бонуса — в период бесплатного срока они будут отображаться как бесплатные.
Как узнать подключенные услуги на МТС в приложении? Это тоже очень просто:
- Откройте на телефоне приложение “Мой МТС”;
- Выберите вкладку “Мои услуги”;
- Проверьте подключенные услуги на вашем номере.
- Единственным недостатком является необходимость использовать подключение к интернету. Если срочно нужно узнать, какие услуги могут обнулить баланс, а абонент находится в роуминге, то это может стать серьезным препятствием.
Однако в приложении и на сайте можно проверить и списания по балансу буквально в пару кликов. Для этого с главного экрана перейдите на вкладку “Расходы”. Здесь можно задать период для отчета (по умолчанию текущий месяц) и получить как структурированную, так и детальную статистику по всем описаниям.
Обратите внимание на отличия при проверке через сайт и в приложении. В списке подключенных услуг на сайте МТС все услуги указаны в одном блоке, разделенном на платные и бесплатные. В приложении в отдельные блоки вынесены “Тарифы и подписки” и “Подключенные сервисы”. Поэтому при проверке через приложение обязательно проверьте указанные на данных вкладках услуги и подписки на своем номере.
Проверка подписок
МТС предоставляет возможность проверить наличие платных дополнительных услуг и опций подключенных на номере с помощью USSD. Не стоит забывать, что именно контентные услуги, являются самыми проблемными для некоторых пользователей. Именно они становятся причиной списания денег с баланса, и бывают случаи, когда пользователь не знает об их подключении.
Чтобы узнать платные услуги контента подключенные на телефоне, абоненту МТС достаточно использовать комбинацию USSD не только указанную нами выше.
Если есть возможность подключения к интернету, то можно использовать доступ к разделу услуг на сайте личного кабинета или в приложении.
Сервис позволит не только проверить список платных контентных услуг МТС, но и просмотреть историю их использования — дата подключения. В системе отображаются как подписки, которые имеют периодический платеж, так и те, что были подключены разово. Напоминаем, что для удобства все подключенные услуги разделены на группы “платные” и “бесплатные”. Здесь также можно быстро отключить платные подписки.
Под контролем
За дополнительную плату в один рубль в день можно взять расходы по номеру под полный контроль. Опция “Живой баланс” позволит получать информацию об изменении баланса после каждого платного действия, в том числе и при сессиях интернета. Преимуществом сервиса является то, что вся информация автоматически отображается прямо на экране телефона в реальном времени, и через несколько секунд исчезает. Поэтому не стоит переживать, что придется удалять множество полученных сообщений в течения дня.
Если еще не использовали этот сервис, то можно его протестировать бесплатно. Промо период использования услуги составляет месяц, а подключается с помощью команды *111*152*1# — доступно не на всех тарифах.
Для активации сервиса на платной основе, наберите с телефона запрос *111*150#. В меню услуги можно получить краткую информацию, подключить услугу, а при необходимости — отказаться от использования.