Кэшбэк на МегаФоне

Кэшбэк на МегаФоне

Кэшбэк — это услуга, которая позволяет вам экономить на покупках. Когда вы покупаете любой товар, эта опция возвращает на ваш счет фиксированный процент от потраченной суммы. 

В России первая кэшбэк-программа появилась в 2006 году, и теперь эту возможность дают практически везде. Возврат денег с каждой покупки предлагают специальные сервисы, банки и даже мобильные операторы.

Разберемся в том, как работает эта функция на МегаФоне. Рассмотрим виды кэшбэка от оператора, способы его подключения, и варианты, где его можно потратить.

Какой кэшбек предлагает МегаФон

Оператор предлагает своим пользователям 2 программы кэшбэка:

  • Возврат части средств за оплату услуг связи МегаФона;
  • Специальный сервис #Специи, который начисляет вам деньги за покупки в партнерских магазинах.

Второй вариант классический, напоминает Letyshops и другие популярные cashback-сервисы. Аналогичные предложения есть у МТС и Теле2.

А вот кэшбэк-программы, которые возвращали бы деньги за оплату услуг связи, пока не так распространены. Помимо MegaFon такая опция есть только у Beeline, но там она платная.

Разберемся подробнее в том, как подключить и использовать оба варианта кэшбэка от МегаФона. 

Возврат денег за услуги связи

Для пользователей тарифных планов линейки “Включайся!” МегаФон предлагает кэшбэк за оплату услуг связи.

Как получать кэшбэк на тарифах МегаФон<br>

Процент возвращаемых средств зависит от того, как долго вы являетесь абонентом MegaFon:

  • Меньше 3 месяцев — 10%;
  • От 3 до 6 месяцев — 15%;
  • От полугода до 1 года — 20%;
  • От 1 года до 2 лет — 25%;
  • От 2 лет и больше — 30%.

Также есть зависимость от того, какой тариф у вас подключен на данный момент. Если вы пользуетесь архивными вариантами тарифных планов серии “Включайся!”, на ваш счет вернется не больше 20%.

Абонентский стаж учитывается не для человека в целом, а только для конкретного телефонного номера. Если вы постоянный клиент, но текущий номера телефона был зарегистрирован недавно, система сочтет вас новым абонентом МегаФона.

Кэшбэк начисляется на ваш счет раз в месяц, в первых числах.

Возврат денег производится только за внесение абонентской платы, а также за расходы в международном роуминге. За подключение платных услуг, подписки и траты сверх тарифа средства возвращены не будут.

Как подключить кэшбэк на МегаФоне

По умолчанию опция возврата денег на МегаФоне неактивна. Чтобы подключить кэшбэк, вам нужно соблюсти 2 условия: являться абонентом этого оператора и иметь активный тарифный план из линейки “Включайся!”.

Активировать cashback можно двумя путями: через фирменное приложение для Android и iOS либо в Личном кабинете на официальном сайте MegaFon.

Как подключить кэшбэк на МегаФоне

Подключение к системе при помощи приложения выглядит так:

  • Скачайте и установите мобильное приложение на ваш смартфон или планшет, если еще этого не сделали. 
  • Войдите в систему, использовав регистрационные данные или короткий код, если запускаете приложение не впервые. 
  • Перейдите в раздел “Кэшбэк”, который находится на главном экране приложения. Нажмите на кнопку “Стать участником”. 

Услуга будет активирована сразу же. Если возникнут какие-то проблемы при подключении, у вас появится сообщение об ошибке.

Для активации кэшбэк-программы в Личном кабинете на сайте оператора вам нужно будет сделать следующее:

  • Перейдите на официальный сайт по ссылке megafon.ru. Нажмите на кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу.
  • Введите свой номер и пароль от аккаунта, либо номер и код, который вам отправят в SMS-сообщении.
  • Перейдите в раздел “Кэшбэк”, который расположен на главной странице Личного кабинета.
  • Нажмите на кнопку “Стать участником” и дождитесь подтверждения.
  • После этого услуга будет подключена.

Поначалу вы увидите в своем профиле среднюю процентную ставку возврата. В течение 24 часов она будет заменена на процент, который был рассчитан согласно вашему стажу.

Как потратить кэшбэк МегаФон

Cashback от МегаФона — это не простые рубли на вашем счете, а отдельная валюта. Поэтому потратить его можно не всеми способами, есть ограничения.

К примеру, запрещена оплата кэшбэком абонентской платы по вашему тарифному плану. Зато вы можете приобрести на него платные услуги связи или даже смартфон.

Как потратить кэшбэк МегаФон

Вот на что можно потратить кэшбэк от МегаФона:

  • Платные услуги связи: пакеты звонков на городские телефоны в домашнем регионе и по России, безлимитные SMS и звонки на различные номера, безлимитный интернет-трафик на определенные сервисы или на все.
  • Пакеты МегаФон ТВ: “Оптимальный”, “Максимальный”, “Большой детский”, “Кино по подписке”, “Блогеры”, “Русские сериалы”, “18+”. Можно оплатить 7 или 30 дней подписки.
  • Любые товары в салонах и интернет-магазине MegaFon. Можно оплатить часть или полную сумму покупки.
  • Подписка на платные сервисы: аудиокниги ЛитРес, антивирус Eset, MegaFon Книги, MegaFon Пресса, MegaFon Музыка, Яндекс.Музыка, сервис “Родительский контроль”. 

Также за эти деньги вы можете активировать “Золотой уровень кэшбэка” в сервисе #Специи. Эта опция позволяет вернуть на 60% больше средств с каждой покупки, ее стоимость — 15 руб. в сутки.

Все услуги и платные подписки можно купить только для текущего номера. Если вас интересует, как перевести кэшбэк на МегаФоне на другой номер, то сделать это тоже нельзя. 

То есть, взять подписку на музыку для ребенка, используя кэшбэк со своего телефона, не получится.

Кэшбэк-сервис #Специи

#Специи — это специальный сервис, который возвращает вам часть денег за покупки в партнерских интернет-магазинах. 

Схема классическая: магазин платит кэшбэк-сервису за привлеченного клиента, а сервис в свою очередь возвращает часть средств покупателю.

В результате клиент получает от 1 до 15% скидки на свою покупку.

По данной программе у MegaFon 505 партнеров среди различных торговых площадок. В этот список входит и собственный онлайн-магазин оператора.

Кэшбэк-сервис #Специи от оператора МегаФон<br>

В партнерских магазинах вы можете приобрести самые разнообразные товары:

  • Технику и электронику;
  • Вещи для ваших детей;
  • Одежду, обувь и аксессуары;
  • Книги и канцелярские принадлежности;
  • Автомобильные “примочки”;
  • Товары для домашних питомцев;
  • Онлайн-обучение на различных площадках.

И многое другое. Всего на сайте 20 категорий: 19 постоянных и 1 меняющаяся, в зависимости от проводимых акций. 

Кэшбэк от МегаФона зачисляется на счет сотового телефона. Начисление происходит не сразу: обычно требуется от 20 до 80 суток, чтобы магазин-партнер подтвердил покупку.

Использовать кэшбэк-сервис могут только абоненты МегаФона. Здесь неважно, какие у вас тарифы и как долго вы пользуетесь услугами связи оператора: кэшбэк одинаков для всех.

Как пользоваться площадкой кэшбэка

Первым делом вам нужно зарегистрироваться в системе МегаФона. Для этого выполните такие действия:

  • Перейдите на сайт опции по ссылке special.megafon.ru;
  • Нажмите на кнопку “Войти”, которая расположена в верхнем правом углу главного экрана;
  • Введите в появившемся окошке свой телефон, а после — код, отправленный в SMS-сообщении.

Теперь вы считаетесь участником системы. Можно изучать список магазинов-партнеров, просматривать категории и возвращать первые деньги на баланс мобильного телефона. 

После входа в систему вы можете нажать на кнопку “Мой кэшбэк”. Здесь вы увидите историю произведенных операций и деньги, которые ожидают зачисления. 

Как получить кэшбэк от МегаФона

Чтобы возврат средств прошел как положено, вам нужно переходить в магазины партнеров именно через сервис МегаФона, а не по прямой ссылке. Иначе кэшбэк зачислен не будет.

Процесс покупки должен выглядеть таким образом:

  • Войдите на сайт кэшбэк-сервиса по адресу special.megafon.ru. Авторизуйтесь в системе, введя свой телефон и код из SMS.
  • Найдите нужный магазин при помощи категорий или строки поиска, которая находится в верхней части экрана.
  • Отключите блокировщик рекламы, если он у вас активирован, а после переходите в магазин-партнер.
  • Выберите нужный вам товар, добавьте его в корзину, укажите способ доставки, оплатите его. Если у вас есть бонусные баллы, купоны и скидки, вы можете их задействовать.
  • Завершите оформление заказа и возвращайтесь на официальный сайт #Специй.

Теперь в разделе “Мой кэшбэк” вы увидите деньги, которые ожидают зачисления на ваш мобильный счет.

Важный момент: если вы как-то измените свой заказ, в кэшбэк-сервисе он будет считаться аннулированным. Чтобы возврат средств прошел как следует, вместо изменения лучше полностью отмените заказ, а после — оформите его заново.

Ограничения по возврату

У MegaFon установлен лимит по начислению кэшбэка: вы не можете получить свыше 30 000 руб. за месяц вне зависимости от того, сколько денег потратили на покупки.

Впрочем, даже при максимальной процентной ставке по возврату вы должны потратить в магазинах-партнерах не менее 200 000 руб. за месяц, чтобы это стало для вас проблемой.

Другое серьезное ограничение — юридическим лицам кэшбэк не предоставляется. Если вы оформите заказ от имени фирмы, а не от своего собственного, деньги не вернутся.

Также некоторые онлайн-магазины не поддерживают одновременное использование кэшбэка и других скидок — промокодов, бонусных баллов, купонов и так далее. 

Перед покупкой стоит уточнить условия в конкретном магазине, чтобы не упустить возможность возврата.

Как потратить кэшбэк от МегаФона

Деньги, полученные в сервисе #Специи, возвращаются на баланс вашего телефона. Вы можете потратить их:

  • На услуги связи: абонентскую плату, подписки, любые платные услуги и сервисы;
  • На пополнение баланса другого абонента MegaFon. 

Кроме того, вы можете выпустить банковскую карту MegaFon и использовать ее для оплаты покупок или снятия наличных. Это единственный способ, как вывести кэшбэк с МегаФона.

Золотой уровень для покупателей

“Золотой уровень кэшбэка” — это повышенный кэшбэк от МегаФона в сервисе #Специи. Опция добавляет еще 60% к стандартному проценту возврата.

Вместо 3% возврата вам будет начислено 4,8%, вместо 5% скидки вы сможете получить 8%, и так далее.

Золотой уровень кэшбэка в сервисе МегаФон #Специи<br>

Услуга подключается бесплатно, абонентская плата обойдется вам в 15 руб. в сутки. Если вы используете тариф “Включайся!”, предложение может быть очень выгодным, так как вы можете оплатить его кэшбэком за услуги связи МегаФона.

Чтобы подключить эту опцию, сделайте следующее:

  • Откройте сайт special.megafon.ru. Авторизуйтесь, перейдите в раздел “Мой кэшбэк”.
  • Нажмите на ссылку “Хотите получать больше кэшбэка?”, а потом — на кнопку “Активировать за 15 руб. в день”.
  • Отправьте SMS-сообщение с текстом “8030” на номер 5151;
  • Введите простую USSD-команду *561*8031#.

Так как абонентская плата снимается посуточно, вы можете подключать эту опцию временно, исключительно для совершения каких-либо крупных покупок.

А вот как можно отключить повышенный кэшбэк на МегаФоне:

  • Зайдите в раздел “Мой кэшбэк” и снимите флажок;
  • Отправьте сообщение с текстом “8030” на номер 2121;
  • Используйте USSD-запрос *561*0*8031#.

Если вы отключаете золотой уровень, активировать его повторно можно будет не раньше, чем через месяц. 

Резюме

МегаФон предлагает своим абонентам кэшбэк за оплату услуг связи, а также за покупки в магазинах-партнерах при помощи специального сервиса #Специи.

Полученными деньгами можно оплачивать подписки и услуги, абонентскую плату, а также покупки в любых магазинах, если вы зарегистрируете банковскую карту.

Для возврата денег есть ограничения. Ознакомьтесь с ними перед покупкой.

Важно! Программа “Кэшбэк” для пользователей тарифа “Включайся!” закрыта с июня 2020 года. Программа #Специи закрыта с июня 2021 года.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Статьи других регионов
Новые номера
1 200 руб.
6 200 руб.
1 200 руб.
6 200 руб.
1 200 руб.
6 200 руб.
Новые тарифы
750 руб./мес
Абонентская плата
  • 50 ГБ и безлимит на соцсети и месседжеры, видео
  • Безлимит на номера Теле2 России
  • 100 минут на другие номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?