Случалось ли вам попадать в ситуацию, когда вы внезапно оказывались без денег на счете телефона и не могли быстро позвонить? Надеемся, вам не приходилось испытывать это неприятное чувство беспомощности.
Есть много способов контролировать положительный баланс на телефоне, но самым эффективным остается автоплатеж. Рассказываем подробнее, как подключить и отключить автоплатеж на "МегаФоне".
Что такое автоплатеж
Недостаток денег на счете телефона может привести к неприятным последствиям, о которых многие забывают.
Если не хватает денег на списание абонентской платы, у вас отключится мобильный интернет, и вы не сможете посмотреть свежие сообщения, электронную почту, найти дорогу в навигаторе или получить другую важную информацию.
Чтобы иметь полный доступ к услугам мобильной связи, необходимо иметь на счету постоянную несгораемую сумму, пусть даже небольшую — от 50 руб.
Для пополнения счета операторы создают множество путей: через терминалы, банковскую карту, консультантов салонов, можно даже временно взять в долг у оператора.
Но если вам надоело думать о том, где и каким способом пополнить счет телефона, рекомендуем подключить автоплатеж на “МегаФоне”. Деньги будут списываться автоматически с привязанной банковской карты.
Разработано два варианта пополнения счета:
- По сумме на счете — когда баланс опускается ниже установленного предела, счет пополняется на определенную сумму автоматом;
- Периодический автоплатеж — заданная сумма списывается с карты в установленную дату.
Чаще всего используют первый способ, ведь деньги могут закончиться до установленной даты, если вы, к примеру, активно использовали интернет или звонили на межгород и за границу.
Как работает сервис
В момент настройки вы устанавливаете минимальный порог и сумму пополнения. Допустим, вы хотите пополнять счет на 150 руб. каждый раз, когда на балансе остается 30 руб. и меньше.
Автоплатеж будет работать следующим образом:
- Как только баланс достигнет порога в 30 руб., оператор направит в банк команду на пополнение.
- Банк списывает средства с вашей банковской карты и зачисляет их на баланс телефона.
- Счет пополнен, услуги связи доступны в полном объеме.
Услуга очень удобна — вам больше не придется запрашивать баланс, следить, чтобы денег хватало на списание абонентской платы и так далее. Оператор будет сообщать о достижении порога и пополнении счета через SMS.
Аналогично можно использовать пополнение на определенную сумму в выбранное вами число месяца. Этот способ подойдет в случае. если важно не пропускать пополнение баланса для списания платы за тариф и опции.
Подключение автоплатежа на “МегаФоне”
Есть целых 4 способа подключить услугу самостоятельно, без походов в салон связи — привязать карту можно следующими способами:
- Привязать банковскую карту на сайте “МегаФон”;
- Привязать карту в личном кабинете;
- Сделать это в приложении;
- Через SMS бота по номеру 007 отправив слово Карты.
Подробно покажем, как привязать карту в Личном кабинете.
- Авторизуйтесь на сайте с помощью постоянного или временного пароля из SMS.
- На главной странице найдите кнопку “Пополнить”.
- Выбирайте “Автоплатеж”, вводите номер телефона.
- Введите номер карты, срок действия и CVC код. Обратите внимание, что с карты будет списан минимальная сумма 1 руб., чтобы проверить ее данные. Впоследствии деньги вернутся на эту же карту практически мгновенно
- Следуйте инструкции, чтобы завершить привязку карты.
На последующих этапах установите порог списания и сумму пополнения.
Или установите желаемые параметры периодической оплаты на определенную сумму.
Также просто можно настроить платежи через приложение. После авторизации нажмите на иконку пополнения рядом с суммой остатка на балансе.
Далее выбрав “Автоплатеж”, сможете настроить оптимальный вариант — по балансу или дате. Отметим, что автоматически заполняется поле с номером телефона, но можно изменить его, если настроить оплату хотите для другого абонента.
Как подключить автоплатеж быстро
Если банковская карта уже привязана к номеру телефона “МегаФон”, подключить автоплатеж можно еще быстрее и проще.
Через SMS:
отправьте сообщение на номер 5117 с текстом:
Авто*(сумма)*(порог)
То есть если вы хотите пополнять счет на 300 руб. каждый раз, когда баланс снижается до 50, сообщение будет выглядеть следующим образом:
авто*300*50
Если вы находитесь в домашнем регионе (например, Москве и области) отправка СМС будет бесплатно, в роуминге — по стандартным тарифам.
Настройка автоплатежа через USSD-команду:
достаточно ввести команду вида *117*03*300*50*89XXXXXXXXX#, где
- 300 — сумма пополнения;
- 50 — порог пополнения;
- 89ХХХХХХХХХ — номер телефона, для которого настраиваете автопополнение.
Настроить автоплатеж со своей карты можно как для своего телефона, так и для другого абонента “МегаФон”.
Важно! Начиная с 2021 года настройка и управление автоплатежами через USSD запросы и сервисный номер SMS 5117 — не предоставляются.
Теперь выполнить настройку автоплатежа можно только через сайт или приложение.
С помощью SMS-бота 007 нельзя настроить автоплатежи, но можно пополнять разово телефонный номер.
- Для пополнения своего номера отправьте сумму целым числом;
- Для пополнения другого номера МегаФон отправьте сумму и через пробел номер начиная с кода оператора.
Обратите внимание: настроить автоплатеж со своей карты можно как для своего телефона, так и для другого абонента “МегаФон”.
Выгоды автоплатежа
При использовании автооплаты номера МегаФон с платежной карты, получаете следующие преимущества:
- Постоянный положительный баланс на телефоне;
- Бесплатное подключение;
- Отсутствие комиссии при пополнении счета (в отличие от терминалов);
- Круглосуточная работа сервиса, мгновенное пополнение;
- Возможность подключать и отключать услугу несколько раз, без ограничений.
Единственный недостаток в том, что пропадает контроль за расходами — кажется, что деньги есть всегда, и многие абоненты пользуются услугами связи (особенно мобильным интернетом) больше. В итоге отмечают, что расходы на сотовую связь возросли. Однако можно установить максимальную сумму ограничения для автоплатежей при настройке.
Из-за этого возникает вопрос, как убрать автоплатеж на “МегаФоне” и вновь начать контролировать баланс самостоятельно?
Как отключить автоплатеж
Отказаться от автопополнения счета несколько труднее, чем подключить его — прежде всего потому, что операторы умалчивают о такой возможности, ведь им выгодно, чтобы вы как можно больше тратили на связь и не следили за расходами.
Так, в описании услуги на официальном сайте MegaFon мелким шрифтом написано, что убрать автоплатеж можно в личном кабинете или через сотрудника офиса оператора.
Ранее у оператора также было доступно еще два способы отключения автооплаты – через USSD *117*04# и отправкой SMS на номер 5117. Однако, начиная с 2021 года настройка и управление автоплатежами через USSD запросы и сервисный номер SMS 5117 — не предоставляются.
Отказаться от автопополнения счета просто, как и подключить его — поэтому не стоит переживать, что возникнут сложности с отключением услуги.
Достаточно зайти на сайт оператора и авторизироваться в личном кабинете. После этого перейти в “Автоплатежи” и удалить подключенные, или отдельные из них. Аналогично отключить автооплату можно в приложении “МегаФон”.
Также отказаться от услуги на “МегаФоне” можно с помощью сотрудника фирменного салона связи. При себе обязательно иметь паспорт.
Некоторые мобильные приложения банков тоже позволяют через персональные настройки отключить любой из имеющихся автоплатежей. Так можно отключить автоплатеж со Сбербанка, к примеру.
Резюме
Автоплатеж на “МегаФон” — удобная услуга, с которой не нужно задумываться об остатке денег на балансе и способах пополнения. Подключить услугу можно в личном кабинете на сайте оператора, в приложении. Отключить услугу также можно в личном кабинете или приложении для смартфона.