На протяжении многих лет сотовый оператор предоставлял своим абонентам программу лояльности "Счастливое время", но почти шесть лет назад она была закрыта для новых подключений. Сегодня использовать "Счастливое время" билайн могут только те пользователи, которые активировали ее до закрытия услуги.
Сегодня расскажем подробно про услугу "Счастливое время" от билайна: кто и на каком тарифе может использовать, как активировать бонусы, и что оператор предлагает новым абонентам.
Условия программы
Хоть и нельзя подключить сегодня "Счастливое время" на билайн, но ее могут продолжать использовать абоненты, и получать скидки за использованные услуг связи. Однако, стоит отметить, что программа лояльности изначально не была доступна для всех клиентов сотового оператора, и ее активировать можно было только на постоплатных тарифах.
Условия программы достаточно просты, но требуют участия пользователя в получении скидки. Отметим, что раньше у билайна был отдельный сайт программы Bee Happy, но на сегодняшний день при переходе на него происходит переадресация на страницу с описанием "Счастливого времени" на основном сайте – эта услуга также является архивной.
“Би хэппи” от билайна не предполагает от пользователя никаких дополнительных действий, чтобы получить возможность пользоваться скидкой. Всё что требуется от абонента — использовать тариф постоплатной системы расчетов, и активировать разово присоединение к программе.
Скидка предоставляется не на все услуги сотовой связи, а только звонки, СМС, интернет, и плату по тарифу при нахождении в домашней сети. Размер предоставляемой скидки зависит от того, как долго номер обслуживается в сети сотового оператора. Так, минимальный размер скидки пять процентов получают те, кто более полугода с билайн.
Однако, учитывая что билайн закрыли подключение к программе почти восемь лет назад, смеем предположить, что все, кто еще пользуется ей, получают максимальную скидку. С абонентским стажем от трех лет можно получать скидку в размере пятнадцати процентов.
Продолжать пользоваться скидкой абоненты могут до того момента, пока не изменят текущий тарифный план по своему номеру телефона. Если пользователь перейдет на другой, то программа автоматически отключается, и активировать участие в ней повторно невозможно.
Что доступно сегодня
Сейчас у оператора нет программы лояльности для постоянных пользователей, но действуют персональные предложения и другие акции, позволяющие снизить стоимость связи. Таким образом, пользователь может получить различные подарки и предложения от сотового оператора просто используя свой номер.
Чтобы узнать про свое персональное предложение, нужно периодически проверять отправленные оператором предложения в SMS. Персональные предложения зависят от того, как активно абонент использует услуги связи. Так, могут предоставить возможность перейти на эксклюзивный тариф, или предложить получить бонус, если потратить на услуги определенную сумму. В зависимости от тарифа, может быть предложена скидка при переходе на новый.
Также персональные предложения доступны в приложении “билайн”, однако, там в основном представлены акции от партнеров оператора — скидки и промокоды на получение товаров и сервисов по специальной цене, или со скидкой.
Отдельно отметим возможность получения премиум-статуса. Он доступен автоматически всем, кто больше года с билайн и за последний год на протяжении месяца тратит на связь от 1,2 тысячи рублей. Премиальный статус дает приоритет при звонках в справочную оператора, бесплатные вызовы в домашнем регионе на день рождения, бесплатную доставку новой сим-карты по всему миру.
Дополнительно оператор проводит различные акции для своих абонентов, которые позволяют получить как скидки на покупку новых гаджетов, так и на использование услуг связи.
Так, можно купить со скидкой телеприставку в салонах оператора. Дополнительно оператор предложит использовать подписку на пакет телеканалов на целый год по специальной цене, включая доступ к онлайн-кинотеатрам.
Экономить на связи и не только доступно и получив кобрендовую платежную карту выпущенную в коллаборации с “Альфа-Банком”. При совершении платежей и покупок данной картой в любых магазинах на протяжении месяца на сумму от 10 тыс. рублей, становится доступным получать кэшбэк за пополнение билайн (мобильный и домашний интернет) в размере 25% через приложения “билайн” или “Альфа-Банк”, но не более пятисот рублей в месяц.
Для получения кэшбэка за пополнение номера билайн, необходимо выбрать соответствующую категорию в банковском приложении. Каждый месяц пользователь может выбрать четыре категории, и получать кэшбэк 5% можно в выбранных, или 1% на любые покупки. Также ежемесячно предлагается выиграть дополнительную категорию с кэшбэком до ста процентов. Среди ограничений – максимальная сумма в месяц по категориям не может превышать 5 тыс. руб.