С появлением мессенджеров СМС-маркетинг стал менее популярен, но он по-прежнему пользуется спросом.
Компании рассылают своим клиентам сообщения, в которых рассказывают об акциях, делают индивидуальные предложения или поздравляют с праздниками. Кроме того, системные SMS позволяют узнать важные детали — например, статус оформленного заказа или сроки доставки.
Для отправки таких сообщений операторы предлагают корпоративным клиентам специальные сервисы. “МТС Коммуникатор” — один из них.
Рассмотрим, как работает эта программа, какие расценки она предлагает и как ей пользоваться.
Подробнее про “МТС Коммуникатор”
Сервис “МТС Коммуникатор” предназначен для автоматизированной рассылки и приема СМС-сообщений.
Он позволяет отправлять рекламные материалы клиентам, рассылать уведомления сотрудникам, информировать покупателей об оформленных заказах.
Подключив данную услугу, пользователь может выполнять следующие действия:
- Рассылать СМС-сообщения на нужные номера с браузерной версии сервиса;
- Получать ответные сообщения от клиентов, сохранять их и при необходимости отправлять ответ;
- Настраивать рассылки компании и разделять их по темам, задачам или текущим проектам;
- Планировать СМС-рассылки, задавать время отправления;
- Отправлять сообщения через сторонние сервисы — например, при помощи MS Outlook, 1С или Битрикс24;
- Проводить опросы и голосования при помощи СМС;
- Отправлять сообщения через мессенджер Viber.
Кроме того, “МТС Коммуникатор” можно встраивать в работу CRM или других корпоративных сервисов фирмы. Это позволит всем ресурсам компании работать слаженно.
API для “МТС Коммуникатора”
Чтобы интегрировать “МТС Коммуникатор” в корпоративные ресурсы компании, используется API. Эта функция позволяет при помощи набора программ объединить различные информационные системы без лишней техники.
Реализовать API можно вручную, при помощи штатного программиста, а также с использованием сервисов МТС.
Особого внимания заслуживают “Виртуальная АТС” и “Автосекретарь” — эти опции позволяют куда проще и комфортнее общаться с клиентами компании.
Также можно встроить “Коммуникатор” и в CMS.
Тарифные планы
В “МТС Коммуникатор” встроено два основных тарифа:
- “Сообщения абонентам операторов РФ”;
- “Сообщения абонентам МТС”.
Первый вариант предлагает определенный объем сообщений в месяц — 1 000, 3 000, 10 000, 50 000 или 100 000 штук. Стоимость тарифа напрямую зависит от объема пакета.
У второго варианта выбор уже меньше: он позволяет подключить либо 6 000 СМС не по шаблону, либо 10 000 сервисных СМС. Причем стоит это не слишком дешевле, чем пакеты сообщений всем абонентам России.
Как подключить
Данный сервис доступен для подключения только корпоративным клиентам. К ним может относится не только крупный, средний или малый бизнес, но и индивидуальные предприниматели.
Таким образом, “Коммуникатор” можно добавить даже в случае, если компания состоит только из одного человека.
Подключение выполняется таким образом:
- Откройте официальный сайт сервиса, находящийся по адресу www.mcommunicator.ru.
- Нажмите на кнопку “Подключить” на первом экране.
- Примите условия и нажмите на кнопку “Далее”.
- Введите название компании, свое имя, номер телефона, e-mail и регион подключения. Также укажите, являетесь ли вы уже абонентом МТС.
- Нажмите на кнопку “Продолжить”.
- Введите код активации для подтверждения номера.
- На этом регистрация завершена.
В течение 5 рабочих дней сотрудники оператора рассмотрят вашу заявку и свяжутся для ее подтверждения. Они помогут разобраться в работе “Коммуникатора”, выбрать тарифный план и настроить сервис именно под ваши нужды.
В течение 14 дней новым пользователям доступен тестовый период. Он полностью бесплатен, но имеет ограничение по отправке — не более 10 СМС в день. Впрочем, этого будет достаточно, чтобы оценить функционал.
Как использовать
Управление услугой “МТС Коммуникатор” выполняется в личном кабинете на официальном сайте сервиса.
Войти в него можно таким образом:
- Перейдите на официальную страницу сервиса по адресу www.mcommunicator.ru.
- Нажмите на кнопку “Войти” в правом верхнем углу.
- Введите логин и пароль, которые прописаны в договоре на оказание услуг связи.
- Подтвердите данные.
После этого вы можете пользоваться сервисом в полной мере.
В личном кабинете можно просматривать все поступившие и отправленные сообщения, добавлять новые контакты, группировать абонентов по определенным признакам, настраивать шаблоны и периодические рассылки.
Кроме того, “Коммуникатор” позволяет настроить функцию переадресации на другой телефон или электронную почту, если вы боитесь, что сообщения затеряются.
Конечно же, в личном кабинете также можно следить за балансом, запрашивать выписку по счету и менять тарифный план.
Что делать при неполадках?
Если при работе “МТС Коммуникатора” возникли какие-либо проблемы, их можно решить такими путями:
- Напишите в чат техподдержки в личном кабинете и подробно расскажите о своей проблеме;
- Отправьте письмо на почту support@mcommunicator.ru;
- Позвоните по обычному телефону горячей линии МТС — 0990;
- Посетите ближайший офис оператора с документами и договором об оказании услуг связи.
К сожалению, специальная горячая линия для корпоративных клиентов, использующих “Коммуникатор”, оператором не предусмотрена.
Резюме
Услуга “МТС Коммуникатор” позволяет корпоративным клиентам отправлять СМС-сообщения клиентам, управлять рассылками, а также проводить опросы и голосования среди пользователей.
Она предлагает большое количество дополнительных опций и возможность удобной интеграции в другие системы компании.
К сожалению, выбор тарифных планов в “Коммуникаторе” небольшой, а управление не слишком удобное.
Важно! С 1 апреля 2022 года оператором МТС закрыты новые подключения к сервису “Коммуникатор”, а также переведены в статус архивных некоторые тарифы. Запуск новых рассылок и использование действующих, теперь выполняется через сервис МТС Маркетолог “А2Р PRO”. В новом сервисе предоставляется 100 SMS для тестирования и имя отправителя без дополнительной оплаты.