Детализация звонков на "Мегафоне"

Детализация звонков на "Мегафоне"

Заметили, что на сотовую связь стало уходить больше денег? А может быть, только вчера пополнили баланс, а сегодня уже снова пришло сообщение о недостатке средств?

В этих случаях рекомендуется заказать детализацию услуг сотовой связи и проверить, куда именно уходят деньги. Еще этот документ позволит, к примеру, восстановить сотовый номер, который вы не успели сохранить. В общем, детализация — во всех отношениях полезный инструмент контроля над сотовой связью.

Рассказываем, как запросить детализацию звонков у оператора "МегаФон", и сколько это стоит.

Что такое детализация

Детализация — подробный отчет обо всех состоявшихся звонках, как входящих так и исходящих, отправленных СМС и интернет-соединениях, в том числе в роуминге.

По виду представляет собой таблицу, в которой отражены все данные об использованных вами услугах: дата, время, продолжительность вызова, номер вызываемого абонента, объем каждого интернет-подключения, стоимость каждой услуги.

По детализации точно видно, куда ушли деньги — помимо списания абонентской платы, оплаты трафика и т.д. могут обнаружиться списания за подписки, подключенные услуги, о которых вы давно забыли, и другие интересные детали.

Услуга МегаФон "Детализация счета"

Итак, подведем итог, зачем нужна детализация:

  • Восстановление утраченных контактов, если вы не успели их сохранить или, к примеру, потеряли телефон;
  • Хотите узнать, сколько интернета тратите за месяц и, возможно, перейти на более выгодный тариф;
  • Занимаетесь выявлением абонентов, звонивших с номера без определителя;
  • Проверяете, нет ли случайных подписок и ненужных услуг;
  • Хотите узнать о расходах в роуминге.

Все это повод для периодического запроса детализации звонков на "МегаФоне".

Виды детализации

Различают три категории детализации:

  • Разовая — отчет за конкретный день или несколько дней.
  • Периодическая — отчет за календарный месяц, присылаемый на регулярной основе, без дополнительных запросов. Необходимо подключить эту услугу, и тогда отчет будет поступать 10 числа каждого месяца за предыдущий период. Подключив услугу в январе, вы получите отчет лишь 10 февраля за дни после даты подключения.
  • Ежемесячный счет — краткий отчет за календарный месяц о поступлениях на баланс и платежах.

Стоимость зависит от вида. Заказать детализацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении за выбранный период можно бесплатно, но есть особенности, о которых расскажем дальше.

Если обратиться в салон "МегаФон" для заказа услуги, каждый день детализации, сделанной сотрудником, обойдется в 50 руб. Периодическая детализация, отправляемая раз в месяц на электронную почту — 100 руб. в месяц. Доставка счета (короткого отчета о поступлениях и списаниях) на электронную почту — бесплатно.

Как заказать детализацию звонков "МегаФон" бесплатно

Самый простой способ получить отчет — запросить детализацию в личном кабинете или мобильном приложении. Такой запрос можно сделать бесплатно только один раз в сутки, однако для заказа доступен любой период в течение последних 6 месяцев, будь то один день или все полгода.

Для получения информации о более раннем периоде необходимо обращаться в салон связи "МегаФон". У оператора хранится информация обо всех соединениях каждого абонента в течение 36 месяцев.

Как заказать детализацию звонков на МегаФоне

Есть три варианта получения разовой бесплатной детализации:

  • Звонком на номер 0500, далее следовать инструкциям автоинформатора;
  • В личном кабинете и мобильном приложении — в разделе "Расходы” выбрать "Детализация и заказ счета", выбрать период для отчета, формат отчета — в виде веб-страницы HTML, файла Excel или PDF, указать электронную почту для отправки отчета и ожидать — он придет практически мгновенно.

Иногда удобно получить не полную детализацию, а отчет о 5 последних списаниях – для этого нужно набрать USSD-команду *512# и клавишу вызова. Информация придет в СМС-сообщении. Этим способом выгодно пользоваться в роуминге, когда вы приняли или совершили звонок и хотите посмотреть, во сколько он вам обошелся. Запрос 5 последних списаний бесплатный даже за границей. Услуга может быть доступной не на всех тарифах.

Особенности услуги детализации

На официальном сайте "МегаФон" предупреждает, что номера входящих звонков гарантированно отображаются в том случае, если звонили из домашней сети "МегаФон". В других случаях входящие номера отображаются при условии передачи данных об этих номерах другими операторами. На практике, отображаются практически все номера крупнейших сотовых операторов России.

Информация о начислениях по роумингу может отображаться с задержкой до 30 дней, вот почему в детализации не всегда видна информация после заграничных поездок. Если вам нужна детализация за период, после которого прошло более полугода, получить ее можно только в фирменном салоне, на платной основе — каждый день 50 руб.

Пример детализации счета МегаФон

При заказе детализации стоит учитывать, что "МегаФон" не несет ответственности за возможную утечку конфиденциальной информации при передаче сведений через e-mail.

Детализация корпоративных звонков "МегаФон"

Для бизнес-клиентов, владеющих корпоративными номерами, особенно важна информация из детализации — по ней можно отследить активность работников, посмотреть, кому они звонят и сколько по времени разговаривают, на что еще тратят деньги владельца компании.

Заказ корпоративной детализации не составляет труда и мало чем отличается от обычного процесса: просто нужно зайти в личный кабинет бизнес-клиента, выбрать в нем номера, для которых хотите получить детализацию, период для отчета и внешний вид отчета — файл в виде PDF, Excel, HTML. Буквально через несколько минут отчет придет на электронную почту или отобразится в браузере, в зависимости от того, какой вид отчета вы выбрали.

Детализация звонков чужого номера

Этот вопрос всплывает довольно часто — можно ли получить детализацию звонков с чужого номера. Технически детализация звонков чужого номера не составляет проблемы, но, разумеется, это будет незаконно, так как доступ к персональным данным может получить только их владелец.

Однако, если у злоумышленника есть доступ к вашему телефону, пароль от него, то он сможет зайти в мобильное приложение и заказать детализацию на свою электронную почту, получив тем самым несанкционированный доступ к информации о том, с кем вы общаетесь.

Избегайте таких ситуаций, устанавливайте надежные пароли, проверку по Touch ID или Face ID. Также заказать детализацию в салоне сможет тот, на кого зарегистрирована сим-карта — поэтому лучше не пользоваться картами, договор по которым оформлен на другого человека.

Как удалить детализацию звонков "МегаФон"

Итак, мы уже поняли, что оператор дает возможность просмотреть отчет о выполненных звонках и соединениях, а вот возможность скорректировать отчет — не дает. Это означает, что удалить те или иные номера и операции из отчета самостоятельно не получится, даже если заказать отчет на электронную почту.

Есть категория людей, которые беспокоятся о том, что кто-либо сможет получить доступ к детализации, и просмотр ее повлечет нежелательные последствия. Чаще всего речь тут идет об изменах и коммерческих "грехах" в случае с корпоративными сим-картами. Эти люди хотели бы удалить детализацию, то есть стереть информацию о конкретных звонках. Законным способом сделать это точно не получится. Однако в сети масса предложений "почистить детализацию" — якобы эти “умельцы” удаляют информацию непосредственно на серверах "МегаФон", и данные за определенный период не попадают в отчет. Чистка детализации у них стоит дорого, и понятно, что это нелегальные действия, к которым прибегать не стоит.

А вот удалить детализацию (то есть очистить личный кабинет) — доступная для каждого услуга. Заказанные отчеты удаляются быстро и легко, если выделить каждый из них и в списке действий нажать "Удалить".

Отключение подписок

Если по детализации вы выяснили, что деньги утекают на мобильные подписки (а это легко отследить по ежедневным списаниям помимо абонентской платы), их можно отключить в мобильном приложении и на сайте. Ищите раздел "Услуги и опции" и снимайте флажки напротив тех, которые не нужны.

Как отключить платные услуги и подписки на МегаФон

У "МегаФона" есть собственные подписки — МегаФон Пресса, книги, Игры, музыка, Плюс, Подкасты и другие. Они действительно интересные и полезные, а еще привлекают промопериодом, после которого обычный пользователь забывает их отключить, и вот уже к ежедневной абонентской плате добавляется от 8 до 20 руб. платы за подписку — ежемесячный итог может быть неутешительным.

На официальном сайте оператора есть перечень всех подписок, как собственных, так и партнерских, и способы их отключения. Для партнерских подписок, которые иногда не получается отключить через личный кабинет, создан специальный сайт podpiskimf.ru с полным перечнем возможных подключений.

Платные услуги

Приведем примеры некоторых платных услуг, которые могут отображаться в детализации звонков и приводить к повышенным тратам.

  • Знаю, кто звонит Plus — для определения названия организации, из которой вам звонят. Стоит 3,5 руб. в день.
  • Звони во все страны — выгодные звонки из домашнего региона в другие страны, стоит 2,5 руб. в день.
  • АнтиАОН — анонимные звонки со своего номера за 5 руб. в день.
  • Любимый номер — для бесплатных разговоров с любыми номерами внутри сети, стоит 5 руб. в день.
  • Дополнительный номер — подключение мобильных и городских номеров на свою сим-карту, от 2 руб. в день.
  • Черный список — блокировка нежелательных абонентов, от 1 руб. в день.
  • SMS-фильтр — блокировка рекламы в СМС, от 3 руб. в день.
  • Персональный гудок — развлечение для ваших собеседников, которые будут слушать музыку вместо гудков, стоит 3 руб. в день.

Как видим, платных услуг с ежедневным списанием очень много, и некоторые из них действительно полезны. Но другие, возможно, вы подключили случайно или временно, а потом забыли про это. Поэтому изучайте детализацию и контролируйте расходы на сотовую связь, оставляя только те услуги, в которых нуждаетесь.

Выводы

Детализация — простая и полезная услуга, которую "МегаФон" готов предоставить каждому клиенту по запросу, и даже бесплатно. Разовый запрос детализации за полгода в личном кабинете и мобильном приложении доступен бесплатно. Регулярный отчет за месяц с доставкой на электронную почту стоит 100 руб. в месяц.

Если нужна информация о звонках, совершенных более полугода назад, необходимо обратиться в салоны связи — сотрудник выдаст детализацию по цене 50 руб. за каждый запрошенный день. Используйте отчет обо всех операциях по номеру для оптимизации расходов на сотовую связь.

Владельцам бизнеса детализация корпоративных звонков помогает контролировать работу сотрудников, их активность и вовлеченность.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Другие статьи
Статьи других регионов
Лучшие тарифы МТС 2020
Лучшие тарифы МТС 2020
Перенос номера приостановлен – определение долга билайн
Перенос номера приостановлен – определение долга билайн
МегаФон 5606
МегаФон 5606
Телефон с поддержкой 3G/LTE на двух симкартах
Телефон с поддержкой 3G/LTE на двух симкартах
Детализация звонков МТС
Детализация звонков МТС
Новые номера
1 500 руб.
7 500 руб.
1 500 руб.
7 500 руб.
1 500 руб.
7 500 руб.
Новые тарифы
750 руб./мес
Абонентская плата
  • 50 ГБ и безлимит на соцсети и месседжеры, видео
  • Безлимит на номера Теле2 России
  • 100 минут на другие номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?