Голосовая почта на смартфоне или планшете — это ваш личный “секретарь”, который принимает все входящие звонки, когда вы не можете сделать это сами.
Даже если у вас барахлит связь или нет времени на разговор, благодаря этой функции вы не пропустите ничего важного. Другой абонент может записать для вас сообщение и рассказать в нем все, что хотел сообщить по телефону.
Свои варианты голосовой почты есть у каждого крупного оператора сотовой связи. У MegaFon функцию автоответчика выполняет платная услуга “Кто звонил”, но на многих тарифах она бесплатная.
Разберемся, что в нее входит, во сколько вам обойдется использование, как подключить и отключить опцию.
Зачем нужна голосовая почта
Автоответчик пригодится вам в любых ситуациях, когда вы не можете ответить на входящий вызов, и при этом не хотите пропустить важный звонок.
Переадресация вызова будет активирована, если вы:
- Находитесь вне зоны доступа;
- Выключили свой телефон по любым причинам;
- Чем-то заняты и не можете разговаривать;
- Говорите с другим абонентом прямо сейчас.
Вместо того чтобы просто сбросить вызов, автоответчик МегаФона позволит человеку записать для вас сообщение.
Это удобно и для вас, и для звонящего абонента. Ему не придется перезванивать вам и повторять все заново, а вы гарантированно не упустите никакую важную информацию.
Что включает опция “Кто звонил”
“Кто звонил” — это полноценный функционал голосовой почты от МегаФона. Она выполняет следующие действия:
- Записывает аудиосообщения от других абонентов;
- Уведомляет звонивших людей, что вы снова в сети и теперь вам можно дозвониться;
- Отправляет вам сообщения обо всех пропущенных вызовах с указанием телефона, времени и количества попыток.
Опция подключается бесплатно. За ее использование ежедневно снимается абонентская плата — 1,6 руб. в сутки. На отдельных тарифах функция стоит 2,5 рубля, а на новых пакетных тарифах “МегаФон 3.0” предоставляется бесплатно, а также по условиям тарифного плана может действовать бесплатный период промо.
“Кто звонил” не работает в роуминге и при настроенной переадресации вызовов. Ее нельзя активировать на некоторых архивных тарифах и при наличии подключенных услуг, которые обладают схожим функционалом.
Как на МегаФоне подключить голосовую почту
Вы можете активировать “Кто звонил” несколькими способами:
- Ввести простую USSD-команду;
- Подключить в Личном кабинете на сайте;
- Добавить в мобильном приложении;
- Попросить консультантов сделать все за вас.
Остановимся на каждом варианте подробнее.
USSD-команда
Это самый легкий способ, которым можно воспользоваться даже без доступа к мобильному интернету.
Вскоре вы получите SMS-сообщение с уведомлением об успешной активации на свой телефон.
Личный кабинет на сайте
В личном кабинете пользователя MegaFon вы можете настроить все опции, подключенные на вашем аккаунте.
Чтобы добавить сервис на сайте, вам нужно:
- Перейти на официальный сайт по адресу megafon.ru;
- Нажать на кнопку “Войти”, которая находится в правом верхнем углу страницы;
- Ввести свои телефон и пароль либо телефон и код, который будет выслан системой в виде SMS-сообщения;
- На главной странице Личного кабинета перейдите в раздел “Услуги”;
- В каталоге услуг выберите вкладку “Управление звонками”, найти в списке “Кто звонил”, нажать на кнопку подключить.
В течение нескольких секунд активация будет подтверждена.
Мобильное приложение
На смартфоне или планшете можно подключить автоответчик при помощи фирменного приложения оператора.
Для этого выполните такие действия:
- Установите приложение МегаФон для Android или iOS;
- Войдите в него, введя свой телефон и код;
- В нижнем меню есть вкладка “Услуги” — нажмите на нее;
- Перейдите во вкладку “Управление звонками”, или найдите услугу через поиск;
- Выберите “Кто звонил”, нажмите на кнопку “Подключить”, подтвердите операцию.
Вскоре вы увидите уведомление о том, что услуга была успешно добавлена.
Помощь консультанта
Если вам не хочется разбираться в том, как подключить сервис, вы можете проконсультироваться со специалистами MegaFon.
Чтобы получить помощь консультанта, сделайте следующее:
- Позвоните на горячую линию по номеру 0500;
- Напишете в чат на сайте или в приложении;
- Придите в ближайший офис оператора.
Для этого метода вам потребуются паспортные данные. При звонке оператору у вас также могут спросить кодовое слово, если оно установлено вами для защиты данных.
Как прослушать сообщения
Чтобы прослушать все записи на автоответчике, которые вам оставили другие абоненты, вам нужно набрать номер голосовой почты МегаФона — 0525. Здесь вы найдете все недавние сообщения, записанные другими абонентами. Они прослушиваются в порядке убывания — сначала самые свежие, потом более старые.
Записи на автоответчике не могут длиться дольше 120 секунд. Если звонивший человек не успел уложиться в это время, часть его сообщения будет обрезана.
Сообщения хранятся не дольше 15 суток, и не больше 15 штук одновременно. Новые записи заменяют старые.
В домашнем регионе звонки на номер 0525 бесплатны, как и при выезде за его пределы в сети МегаФон.
Обратите внимание, что если на номере нет средств, то доступ к услуге ограничен. Вы не будете получать уведомления в SMS о новых оставленных вам сообщениях, и не сможете их прослушать до пополнения баланса.
Голосовые сообщения через Telegram
Получать и прослушивать сообщения доступно и при использовании мессенджера. Преимуществом является то, что вы через интернет можете не только знать о пропущенных звонках, но и прослушивать оставленные сообщения, или получать их текстовые расшифровки. Для этого даже не потребуется доступ к сим-карте.
Достаточно настроить услугу. Для этого подключите расширенную версию виртуального ассистента Ева+. После этого оставленные сообщения станут доступными через приложение мессенджера, после того как настроите сервис. Стоимость опции “Ева+” 5 руб. в сутки, а первые тридцать дней пользования бесплатные.
В мессенджере будут доступными:
- Голосовые сообщения в формате аудио;
- Текстовая расшифровка.
Отметим, что в рамках услуги можно выбрать голос ассистента. Также через приложение МегаФон можно настроить, на какие звонки будет отвечать виртуальный помощник, чтобы не тратить время на спам и рекламу.
Как отключить автоответчик
Если вы больше не нуждаетесь в сервисе “Кто звонил+”, вы можете отключить его несколькими способами:
- Введите USSD-запрос *581*3#, нажмите кнопку вызова, дождитесь SMS-сообщения с подтверждением;
- Зайдите в Личный кабинет на сайте оператора, откройте список подключенных услуг, найдите нужную и нажмите на кнопку “Отключить”;
- Откройте мобильное приложение, отыщите опцию в списке подключенных, деактивируйте ее;
- Наберите номер горячей линии либо зайдите в ближайший салон связи, чтобы попросить сотрудников MegaFon сделать все за вас.
Важный момент: услуга будет отключена сразу же, но абонентская плата за текущие сутки не вернется, даже если с начала дня прошла всего минута. Поэтому есть смысл отключать опцию ближе к вечеру.
Резюме
Голосовая почта — удобный инструмент, который позволяет вам не упускать важную информацию из входящих звонков из-за плохого сигнала, разряженного смартфона и других проблем.
Услуга “Кто звонил” на Megafon как раз выполняет функцию автоответчика. За ее использование ежедневно снимается абонентская плата — от 1,6 руб. в день, а на новых пакетных тарифах опция бесплатная. Прослушивание доступно по звонку на номер услуги.
Пользоваться ей или нет — каждый решает сам.