Уже давно прошли те времена, когда даже для того, чтобы пополнить счет, нужно было набирать номер телефона и вводить код ваучера пополнения. Сегодня управление сотовым номером можно осуществлять самостоятельно – подключать и отключать услуги, менять тариф, получать детализацию платных действий по своему номеру. И все это доступно сегодня в считанные секунды через личный кабинет.
Личные кабинеты доступны у всех основных сотовых операторов – МТС, билайн, МегаФон, t2 (Теле2) и Yota. Несмотря на то, что внешне они существенно отличаются, по своей функциональности они идентичны.
Сегодня рассказываем об управлении своим номером через личный кабинет абонентам t2 (Теле2): как зарегистрироваться, можно ли войти без пароля и логина по номеру телефона без регистрации, и какие возможности абонентам компании доступны на сайте услуги и в мобильном приложении?
Возможности услуги
Самый простой способ управления своим телефонным номером – кабинет абонента. Главное преимущество – он всегда у вас под рукой. Можно использовать веб-версию на сайте оператора, скачать мобильное приложение прямо на свой телефон или на планшет. Не важно где вы находитесь – дома или на работе, в гостях в соседнем регионе или в путешествии за рубежом.
Пользуясь личным кабинетом вам не придется ждать соединения с оператором, запоминать длинные комбинации USSD, коды и номера для активации услуг или тарифов по СМС. Все что нужно – доступ к сети интернет. А возможности этого сервиса практически безграничны.
Пополнение счета, просмотр детализации звонков и истории платежей, как подключение, так и отключение услуг или дополнительных сервисов, мгновенная смена тарифа. Доступ в личный кабинет для абонентов Теле2 бесплатный, а трафик из пакетов не расходуется при его использовании. Таким образом, даже при отсутствии трафика в пакете можно зайти в него и подключить дополнительный пакет.
Для управления своим номером можно пользоваться личным кабинетом на официальном сайте оператора по адресу t2.ru/lk, или скачав бесплатное приложение, которое доступно в Play Market и AppStore. Неважно какую версию использует абонент t2 (Теле2) – доступны все его возможности.
Вход в кабинет
Свой личный кабинет доступен всем абонентам t2 (Tele2) – частным и юридическим клиентам. Разница заключается только в авторизации для бизнеса. Для входа в корпоративный кабинет используется отдельная страница на сайте, а восстановление пароля происходит через персонального менеджера, который закреплен за компанией.
Для частного лица регистрация в личном кабинете t2 (Теле2) не требуется. Вход возможен как по паролю, так и без пароля по номеру телефона. Просто имея под рукой свой телефон, можно войти в кабинет не запоминая и не используя дополнительных паролей.
Если вы используете доступ через браузер, то необходимо указать свой номер телефона t2 (Теле2) в качестве логина и получить по СМС пароль, который после входа необходимо изменить. В дальнейшем можно использовать этот пароль, чтобы зайти в личный кабинет как с телефона, так и через приложение или браузер. При желании можно зайти без пароля указав номер и получив пароль в СМС сообщении. Аналогичным образом происходит авторизация в приложении оператора.
Интерфейс кабинета
Интерфейс личного кабинета t2 (Теле2) максимально простой и интуитивный как в веб-версии, так и в приложении для смартфона или планшета. На начальной странице можно просмотреть текущее состояние своего номера – баланс, остаток пакетных услуг, подключенные услуги и специальные предложения по номеру. Здесь же можно пополнить свой счет без комиссии или создать расписание по автоплатежам с банковской карты, запросить обещанный платеж.
При переходе в раздел личного кабинета “Финансы” можно заказать распечатку звонков, сообщений и прочих платных действий по своему номеру t2 (Теле2). Также доступен просмотр истории платежей.
Просмотреть параметры подключенного пакета можно в разделе “Тариф и остатки”, выбрав раздел в верхнем основном меню вкладки “Личный кабинет”. Кроме своего, можно посмотреть детальные условия других доступных для перехода тарифных предложений и при желании осуществить смену.
Отдельный раздел “Услуги” позволяет проверить активные на номере опции, ознакомиться с условиями доступных. Здесь буквально в пару кликов можно активировать и отключать услуги на своем номере. Все доступные разделены на тематические блоки, чтобы абоненту было просто и легко найти нужную опцию.
Раздел “Маркет” – здесь пользователи пакетных тарифов смогут продавать и покупать пакетные услуги у других абонентов. Аналогов данной функции на сегодня нет ни у одного из российских операторов, и она очень популярна и выгодна.
Если потребовалось настроить переадресацию – звонков или SMS, сменить телефонный номер, заменить пластиковую симку на eSIM, или временно заблокировать номер, то достаточно перейти в раздел “Настройки”. Здесь не только доступны все эти функции для вашего номера, но и есть возможность привязать семейные номера к своему профилю, чтобы управлять ими в едином личном кабинете.
Управлять своими личными данными можно через раздел “Профиль”. В нем можно с помощью “Госуслуг” обновить данные, если меняли паспорт или адрес регистрации, проверить все заключенные на свой паспорт договоры с t2 (Tele2), получить информацию по оформленным заявкам и обращениям, или купить новую сим-карту.
Также в настройках теперь можно установить двухфакторную аутентификацию – при новом входе в личный кабинет дополнительный код безопасности будет приходить на указанный абонентом адрес email. Рекомендуется использовать данную настройку, чтобы обезопасить свой номер от действий мошенников.
Итог
Мобильный оператор не зря называет себя альтернативным. Всего за несколько лет компании удалось создать сервисы и услуги не уступающие таковым у конкурентов, которые на рынке уже десятилетия, но и предложить своим абонентам реальную альтернативу выбора.
Более выгодные тарифы, современные услуги – это то, что привлекает сегодня клиентов к компании. Удобный и понятный интерфейс личного кабинета еще один плюс компании в обслуживании своих абонентов.
После авторизации в личном кабинете на сайте, он становится персонализированным под ваш профиль. Для примера, на странице выбранной услуги будет указана его доступность для вашего номера, а подключить ее можно в пару кликов.