Для удобного управления телефонным номером и услугами каждый сотовый оператор предлагает зарегистрироваться в личном кабинете.
Личный кабинет Yota доступен как для владельцев модемов и роутеров, так и смартфонов, а абоненты с обычными сим-картами также могут управлять услугами через мобильное приложение, установленное на смартфон или планшет.
Регистрация в личном кабинете "Йота"
Личный кабинет Yota создается в полуавтоматическом режиме, этот процесс не вызывает сложностей. После покупки устройства (модема или роутера) вам нужно:
- Подключить устройство к компьютеру — установить модем в USB-порт, подождать пару минут для проверки драйверов и подключения устройства;
- Дождаться появления в трее (области системных уведомлений) значка интернета от Yota;
- Выйти на любой интернет-ресурс (страница поисковика, соцсети, любой сайт), после чего вы увидите страницу приветствия оператора с предложением создать личный кабинет.
Важно! При регистрации нового устройства отключите интернет от любого другого провайдера — авторизация происходит исключительно через интернет от Йоты.
Следуйте пошаговым подсказкам, которые будут сопровождать вас на пути подключения к интернету Yota. Подтвердите создание электронной подписи для заключения договора с оператором, она создается автоматически, если договор еще не оформлен.
После выполнения всех действий и подписания договора с оператором вам вышлют пароль от личного кабинета, который после можно поменять на удобный. Запомните или запишите 10-значный номер личного счета, созданный при регистрации кабинета.
Ваш личный профиль готов! Теперь вы можете полноценно использовать интернет от оператора Yota. Обычно в процессе регистрации личного кабинета Yota не возникает каких-либо трудностей.
Повторим, что этот метод актуален только для работы с модемом и роутером, остальным клиентам “Йота” можно скачать мобильное приложение, которое существует для популярных операционных систем — Android и iOS.
Также можно использовать личный кабинет на сайте Yota, но стоит учесть, что его функционал пока ограниченный. Виртуальный оператор обещает развивать личный кабинет через браузер для пользователей тарифов для смартфона, а пока в нем доступно только узнать остаток на балансе, пополнить баланс, узнать условия тарифа, а также настроить новые параметры тарифного плана через конструктор. Авторизация выполняется по номеру телефона и разовому коду из SMS.
Доступ к личному кабинету Yota
Чтобы не запоминать отдельный адрес “Моя Йота”, войти в личный кабинет можно и с официального сайта оператора. Значок личного кабинета находится в правом верхнем углу.
Часто бывает, что абоненты забывают пароль. Переживать по этому поводу не стоит, восстановить пароль просто: для этого потребуется только ввести телефон или e-mail, а также код с картинки. Временный пароль оператор высылает на e-mail или мобильный телефон.
Войти в личный кабинет можно и через сайт оператора, и теперь такая возможность доступна для всех абонентов. Часто это более удобный способ, при котором не нужно держать в голове пароли, поскольку авторизация происходит по разовому коду из SMS.
Для авторизации на сайте нажмите “Войти” в правом верхнем углу. Выберите тип своей сим-карты – смартфон/планшет или модем/роутер. Заполните нужные данные для входа.
Функционал личного кабинета Yota
В личном кабинете есть богатый арсенал функций для управления мобильным интернетом от Yota. Самое главное — именно здесь регулируется скорость интернета, и от скорости автоматически меняется абонентская плата.
Сегодня, к примеру, для просмотра электронной почты и работы с документами вам достаточно скорости 10 Мбит/с, а завтра можете установить скорость на максимум для просмотра фильмов в режиме онлайн. Абонентская плата будет пересчитываться автоматически. Менять скорость можно простым движением ползунка.
Кроме того, в личном кабинете есть возможность:
- Пополнить счет;
- Проверить статус устройства;
- Оценить силу сигнала.
Все эти операции выполняются только на ноутбуке или стационарном компьютере.
Личный кабинет Yota для мобильных телефонов
Тем, кто выбрал Yota для разговоров по телефону и выхода в интернет со смартфона, тоже нужен мобильный кабинет для управления услугами. Зарегистрироваться на Yota по телефонному номеру на официальном сайте ранее было недоступно, для этого необходимо было скачать приложение.
Отличие “Йота” от других операторов в том, что сим-карта для модемов у них не привязана к определенному номеру.
После получения симки для смартфона необходимо выполнить следующие действия:
- Установить сим-карту в слот;
- Выйти в AppStore или другой магазин приложений своей операционной системы;
- Найти и скачать приложение “Мобильный оператор Yota”.
Часто задают вопрос — как это сделать, ведь сим-карта еще не зарегистрирована. Есть как минимум 3 способа:
- После первой установки сим-карты дается 4 бесплатных часа на выполнение подключения к сети оператора. Постарайтесь уложиться в это время, чтобы скачать приложение, создать личный кабинет и выбрать тариф;
- Подключите смартфон к сети wi-fi, чтобы выйти в интернет и скачать приложение;
- Если нет wi-fi, вставьте другую симку и скачайте приложение.
Итак, вы скачали приложение. Далее запустите его, выберите тип вашей SIM-карты (в данном случае для смартфона), укажите какой-либо номер телефона для присвоения телефонного номера Yota. Это все действия, которые необходимо совершить для регистрации личного профиля в сети “Йота”. Если у вас сим-карты уже с номером, то достаточно ввести его при авторизации в приложении, и ввести проверочный код из SMS. Теперь вы можете пользоваться функционалом приложения для:
- Настройки пакетов минут и трафика;
- Получения дополнительного трафика или пакета минут;
- Подключения безлимитов — на соцсети, Youtube и т. д.
- Получения быстрой поддержки оператора в голосовом чате;
- Управления услугами в роуминге;
- Подключения автоплатежей с банковской карты;
- Перевода денег с баланса на другие номера и карты;
- Смены телефонного номера.
Если вы используете эту сим-карту в планшете, функционал личного кабинета будет полностью аналогичным.
Абоненты хорошо отзываются о приложении и говорят, что управлять услугами в личном кабинете на удивление легко. В то же время в отзывах часто упоминают технические проблемы, когда невозможно зайти в приложение, или оно работает со сбоями.
При возникновении сбоев обращайтесь в службу поддержки Yota в текстовом чате приложения или на официальном сайте оператора. Консультанты отвечают в режиме реального времени.
Для пользователей сим-карт для смартфонов и планшетов теперь также доступно пользоваться личным кабинетом через браузер. В этом случае доступно проверить и пополнить баланс, уточнить параметры своего тарифа, а также настроить через конструктор новые параметры пакетов и дополнительных опций.