Выбор рекламного тарифа

Выбор рекламного тарифа

Невозможно представить продвижение своих услуг и товаров на рынке без их рекламы. Покупатель не купит товар неизвестной торговой марки, не вызовет ваше такси не зная о вашей компании, а делая ремонт обратится в фирму, которая продвигает на рынке свои услуги. Важность проведения рекламных кампаний не станет отрицать ни один успешный бизнесмен, зная, что реклама это вечный двигатель прогресса. Для продвижения своих услуг и товаров необходимо дать потенциальному клиенту обратиться к вам – указать номер телефона. Сегодня мы расскажем, как правильно не только выбрать номер для своей рекламы, но и подобрать выгодный для себя рекламный тариф.

Номер в рекламе

Выбор номера для проведения рекламной кампании напрямую зависит от аудитории, на которую она рассчитана. Для продвижения в Московском регионе необходимо использовать прямой городской номер, а для рекламы федерального масштаба – многоканальный с кодом 8-800.

Для того, чтобы ваша реклама стала более запоминающейся важна не только красивая картинка, но и красивый номер телефона. Такой номер не только обратит на себя дополнительное внимание, но и легко запомнится вашим будущих покупателям или клиентам.

Заранее определитесь и просчитайте какой номер будет для вашей компании предпочтительнее и удобнее в использовании – прямой городской или многоканальный. Для продвижения в столичном регионе используйте городской номер с кодом 495 или 499. Для клиентов любого оператора связи – стационарного или сотового будет просто и недорого вам позвонить.

0 руб.
5 000 руб.
600 руб.
10 800 руб.
600 руб.
600 руб.
600 руб.
600 руб.
600 руб.
600 руб.
600 руб.
600 руб.

При продвижении на федеральном уровне большинство компаний используют номера 8-800. Звонки на такие номера для абонентов любого оператора бесплатны, а стоимость вызовов оплачивает владелец номера. Дополнительные затраты для компании в этом случае с лихвой компенсируются лояльностью клиентов, и соответственно доходом, который они вам приносят и принесут в будущем.

И если муки выбора красивого номера для использования в рекламе для вас уже позади, то необходимо подключить к нему выгодный тариф, чтобы не тратить лишние деньги при его использовании.

Тарифы для городского номера

Выгодный рекламный тариф для городского номера можно найти у любого сотового оператора – МТС, билайн, МегаФон, t2 (Теле2) или Yota. Можно подключить прямой номер у стационарного провайдера, но это несет в себе дополнительные трудности, а по стоимости подключения и обслуживания не имеет преимуществ перед сотовыми. 

Подключая тариф для проведения рекламных компаний на номер 495/499 у мобильного оператора вы получаете дополнительную свободу – независимо от месторасположения офиса или смены адреса, ваш номер остается закрепленным за вами. Даже если возникнет необходимость перенести офис в другой регион, или даже страну.

Использование сотового с прямым городским номером позволяет вам за фиксированную абонплату получать звонки на свой номер абсолютно бесплатно.

490 руб./мес
Абонентская плата
  • Городской номер определяется при исходящих звонках
  • Минимальная абонентская плата для прямого номера в коде 495
  • Красивый городской номер
  • Звонки на мобильные номера России 1,7 руб

Лучший тариф для рекламного городского номера вы получите с тарифом “Первый столичный” от оператора WHYFLY. Его стоимость всего 490 руб., и вы не только получаете прямой номер Москвы для приема входящих, но и совершаете исходящие с отображением своего городского номера.

  • Звонки на все местные – 1,7 руб./мин.;
  • Звонки на все мобильные по межгороду – 1,7 руб./мин.

Стоимость междугородных звонков на городские номера, зависит от региона номера. Стоимость минуты составляет от 2 до 5 рублей.

1 765 руб./мес
Абонентская плата
  • 20 ГБ трафика
  • 200 SMS/день на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера МТС России
  • 4000 минут на номера России

У МТС можно подключить к городскому номеру любой тарифный план за дополнительную плату от 500 руб. в месяц. Выбирать рекламный тариф стоит исходя из ваших потребностей в количестве исходящих звонков и необходимости использования на номере дополнительной услуги – сообщения или интернет. Возможность подключения прямого номера отсутствует у компании на тарифах без ежемесячной абонплаты.

Тариф

Безлимит Россия (прямой)

Безлимит VIP (прямой)

Стоимость, руб./мес.

1765

2700

Звонки на МТС России

4000 минут (0,00 руб сверх пакета)

4000 минут (0,00 руб сверх пакета)

Звонки на другие номера Москвы

4000 минут (2,10 руб сверх пакета)

7000 минут (2,10 руб сверх пакета)

Звонки на другие номера по России

4000 минут (5,20 руб сверх пакета)

7000 минут (5,20 руб сверх пакета)

Более широкий выбор предлагает билайн. В линейке оператора можно подключить рекламный тариф с прямым московским номером, выбрав оптимальное количество минут для исходящей связи. Обратите внимание, что стоимость услуги городского номера составляет 755 руб. в месяц.

Тариф

Стоимость с услугой “Городской номер”

Количество минут по РФ

Стоимость звонков сверх пакета, руб./мин.

Дракон 500

1255

300

  • 0,00 – на билайн РФ;
  • 2,00 – на другие номера по РФ

Дракон 650

1415

500

Дракон 800

1555

700

Дракон 900

1655

900

Дракон 1200

1955

1200

В линейке Мегафона можно отметить тарифное предложение “Фирменный” для использования с прямым московским номером, которое идеально подходит для использования в качестве рекламного тарифа.

590 руб./мес
Абонентская плата
  • Минимальная абонплата для прямого номера
  • Тариф для прямого номера

Стоимость тарифа составляет 590 руб. в месяц – он не включает пакеты услуг, а дополнительная плата списывается только за фактическое использование исходящих услуг связи. Звонки на любые местные номера по 2,5 руб./минуту, внутри сети МегаФона по межгороду – 2,95 руб., а другие сети по РФ – 6,25 руб.

Тариф для номера 8-800

Использование в рекламе многоканального номера 8-800 демонстрирует клиентам более высокий уровень компании. Звонки на такой номер бесплатны для абонентов любых операторов как мобильных, так и стационарных. Стоимость входящих вызовов оплачивает владелец номера. Данный номер, как и городской московский, подключается дополнительно. Подбор тарифа зависит от числа звонков на такой номер, а также необходимости совершения исходящих с отображение номера 8800.

Итоги

Для опытных и начинающих бизнесменов в Москве сегодня не ограничены возможности по налаживанию контактов со своими действующими и потенциальными клиентам. Для эффективного привлечения новых можно использовать в рекламе красивые запоминающиеся номера с городским или многоканальным номером.

Для более рационального использования средств необходимо подключить выгодный для проведения рекламной кампании тариф. При необходимости принимать только входящие вызовы, такой тариф обойдется от 500 рублей в месяц. Исходя из потребностей в совершении исходящих звонков со своего номера можно подобрать необходимый пакет с минутами для вызовов как на московские номера, так и других регионов. Отдельно стоит выделить тарифы, позволяющие совершать исходящие с отображением прямого московского номера.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Посекундная тарификация
Посекундная тарификация
Как узнать последние звонки
Как узнать последние звонки
Свобода слова МегаФон
Свобода слова МегаФон
Как подключиться к Йота со своим номером
Как подключиться к Йота со своим номером
Супер МТС тариф
Супер МТС тариф
Новые номера
1 500 руб.
7 500 руб.
1 500 руб.
7 500 руб.
1 500 руб.
7 500 руб.
Новые тарифы
750 руб./мес
Абонентская плата
  • 50 ГБ и безлимит на соцсети и месседжеры, видео
  • Безлимит на номера Теле2 России
  • 100 минут на другие номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?